Урок магии

Mag.Tibro.Ru

Заговоры, привороты, лечение, гадания, фокусы

Логотип Урок Магии

Главная

Приметы Фокусы Сонник Книги
 
 

Меню сайта

Приворожение мужчины
Завоевание женского сердца
Вызов и укрепление любви
Уничтожение любви
Замужество
Женитьба
Свадьба
Семейное счастье
Если муж разлюбил жену
Если муж изменяет
Как избежать развода
Отношения с родственниками жены (мужа)

Беременность

Роды
Магическая забота о ребёнке
От детских припадков
Обережные таблицы
Избавление от женских болезней
Избавление от мужских болезней
Советы народных целителей
Растения в магии
Любовные гадания
Святочные гадания
Ключ к гармонии

 

Ссылки

 

Орфография

Система Orphus

Реклама

 

Реклама

 

Магическая забота о ребенке (часть 2)

Если у ребенка нет ногтей на руках

У некоторых детей совершенно отсутствуют ногтевые пластины. Лечат это так: обстригают у трех кошек по одному когтю, роют ямку, кладут когти, засыпают солью и землей. Как только сровняют землю, тут же говорят:

«Как у кошки когти вырастут не из сырой земли, а из ее остова, так у раба (назовите имя) ногти вырастут.

Ключик от моих слов под солью и под сырой землей. Аминь».

Если у ребенка половое место не развивается

Бывает, у мальчиков не развиваются яички. Чтобы это исправить, нужно дождаться рождения месяца, и на третий день после этого напоить ребенка трижды в день (утром, днем и вечером) наговоренной водой. Но не чаем или чем-нибудь горячим, а морсом, холодным молоком и т.д.

Наговор такой:

«Матушка вода, ты моешь берега, ломаешь кусты, разбиваешь пески. Имеешь силу на любом месте. Весной снег тает, мощь твоя возрастает. Так чтоб полое место у раба (назовите имя) нарастало и больным не бывало. Слово мое крепко, как репей, цепко. Как сей наговор, так моему делу накажу. Пусть будет так, как я повелела. Раб (произнесите имя), не страдай на полое дело.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Заговор всех болезней при рождении

Этот заговор говорится с профилактической целью, ведь маленькие дети, особенно новорожденные, очень уязвимы.

«Человек родился, крест водрузился, а сатана связался сильнее, и Бог прославился, во имя Отца и Сына и Святого духа, ныне и присно и во веки веков, аминь! Святый Отец Остафий и Святый отец Наумий, поставь его, Господи, раба Божия (произнесите имя) на святое место, про Божие думать и Божие делать: Святый дух найдет на него и вся небесная воссияет на него, и вся вышняя мимо идет его, Спасова рука, Христова печать, Божией Матери Крест, во имя Отца и Сына и Святого духа.

Аминь! Аминь! Аминь!

Как Господь Бог, Иисус Христос, установил источники, реки и потоки, тако утеши болезнь и недуг в рабе Божием (произнесите имя) молитвами Пречистая Богородица и Присно-дева Мария и все Святые и Небесные Силы. Во веки веков.

Аминь! Аминь! Аминь!»

Как заговорить сквернословие

Если ребенок, Бог знает где, научился матерным словам, посадите его перед иконой на стульчик, встаньте к нему лицом и пусть он три раза плюнет в чашку с водой, а вы читайте:

«Хула с синих гор, из ада от черта старого, от чертенка малого. Вошла рабу (произнесите имя) в роток, с ротка на слюну, со слюны на плевок, отнесу тому, кто найдет. Аминь».

Выплесните воду на дорогу.

Как заговорить у ребенка рези в животе

Гладят животик у ребенка и читают: «Бабушка Соломонидушка у Пресвятой Богородицы боль заговаривала, заедала медными щеками, железными зубами, так и я заговариваю боль у раба (назовите имя)».

Имя для новорожденного

Некоторые после рождения младенца высылают кого - либо из домашних на улицу, чтобы спросить имя встречного, и дают это имя новорожденному или даже приглашают первого встреченного человека в кумовья (в крестные отцы или матери ребенка). Считается, что родившийся в таком случае будет долго жить.

Некоторые кроме данного от рождения имени дают другое при крещении, так как считается, что это оградит новорожденного от всяких напастей в жизни.

Наречь ребенка именем праведника - к добру, а именем мученика - не к добру.

Раскрыть имя до крещения - тяжкий грех, который может повлечь за собой смерть новорожденного.

До крещения дитя можно наречь каким-нибудь временным именем, например, Богдан, то есть данный от Бога.

Не следует называть ребенка именем людей, живущих в том же доме, не то один из тезок может умереть.

Нельзя давать новорожденному имя умершего ребенка, чтобы он не наследовал его судьбы.

Можно наречь именем умерших деда или бабки, если они были счастливы и удачливы: судьба наследуется через поколение.

Если у женщины рождаются одни девочки, она должна дать последней свое имя, чтобы следующим родился мальчик.

Чтобы обмануть болезнь, приставшую к ребенку, надо временно назвать мальчика именем девочки и наоборот.

Лечение ребенка от камчука

Если ребенок заходится, глаза заводит, синеет, то его давит камчук. Сбрызните его трижды наговоренной водой и скажите:

«Идет черная девица, не то девка, не то вдовица, а не воет, и не ноет, и не поет, а камчуком дитю покоя не дает. Щипи лес. Щипи траву. Щипи стальную булаву, а не детское тело, найди себе другое дело. Али рак, али Балирак, камчук, иди стороной.

Во имя Спасителя. Аминь. Аминь. Аминь».

На непослушного ребенка

Идут в церковь, ставят двенадцать свечей Скорбящей матери, преклоняют перед ней колени и молятся. Вернувшись домой, наговаривают на святую воду, которую принесли из церкви в этот день. Уговорами или хитростью следует напоить и умыть наговоренной святой водой своего ребенка.

«Я ухожу в сорочке Богоматери, да осенят меня раны моего Бога, четыре короны неба: евангелисты святой Иоанн, святой Лука, святой Матфей, святой Марк. Да сохранят они меня от мужчин и женщин, от свинца и железа, от стали; чтобы не могли они ни ранить, ни порезать, ни костей моих сломать, чтобы не могли мной мои друзья управлять и помыкать, ни лестью взять, ни страхом объять, чтобы вино меня не хмелило, золото чужое не манило и были бы надо мной мать-церковь и мать родная. Аминь».

На счастье детей

«Разрыдалася душа моя в четырех углах дома, отчего - по кровиночке моей родненькой, истер-залася я разлукою, проглядела я очи ясные, ожи-даючи свою дитятку. Не взмилилось мне крушить себя. Стану я заговаривать, призову я Христа в помощники. Дай, Христос, мне свечу венчальную, чашу брачную, святой платок. Из заторного сту-денца почерпну я святой воды, посредь леса дремучего очерчусь я чертою призрачной. Заговариваю свое ненаглядное дитятко над чашею брач-ною, пред свечой обручальною, умываю своему дитятку чистое личико, утираю святым платком его уста сахарные, очи ясные, чело думное, ланиты красные, кудри русые, поступь борзую. Будь ты, мое дитятко ненаглядное, светлее солнышка ясного, милее вешнего дня, чище ключевой воды, белее ярого воска, крепче камня горючего Алатыря. Отвожу я от тебя кровью материнской черта страшного, отгоняю вихря буйного, чужого домового, охраняю от ведьмы киевской, от злой сестры ее муромской, от злого ведуна, отмахиваю от ворона вещего, от вороны-каркуньи, заслоняю от еретика, от мудрого чернокнижника, от заговорного кудесника, от ярого волхва, от слепого знахаря. И будь ты, мое дитятко, моим словом крепкий в ночи и полуночи, в часу и по-лучасье, в пути и дороженьке, во сне и наяву. Укрыт от силы вражьей, от нечистых духов, от любого оружия, от горя, от беды, от смерти напрасной, сохранен на воде от потопленья, укрыт в огне от сгоренья. А придет час твой смертный, ты вспомни, мое дитятко, про нашу любовь ласковую, про наш хлеб-соль. Обернись на родину славную, ударь ей челом седмерижды, распростись с родным и кровным, припади к сырой земле и засни сном сладким, непробудным. А будь мое слово сильнее воды, выше горы, тяжелее злата, крепче камня, булата, крепче камня Алатыря, могучей богатыря. А кто вздумает моего дитятку обморочить и изурочить, тому скрыться за горы Араратские, в бездны преисподние, в смолу кипучую, жар палючий. И будут его чары ему не в чары, мороченья ему не в мороченья, изуро-ченья ему не в изуроченья. Отдаю я тебе, своему дитятку, всю силу, которую я имею. Аминь».

Над новорожденным (от злого духа)

«На море-океане, на острове Буяне, подле реки Иордан стоит Никитий, на злых духов победитель, и Иоанн Креститель. Воду из реки святой черпают, повитухам раздают и приказывают им, приговаривают: «Обрызните и напойте этой водой родильницу и младенца некрещеного, но крещеной порожденного, от лихого брата, врага-супостата, от лесовиков, от водяников, от домовиков, от луговиков, от полуночников, от полуденников, от часовиков, от получасовиков, от злого духа крылатого, рогатого, лохматого, летучего, ползучего, ходячего. Заклинаем вас, враги лютые, не смейте вы подступить к рабе (произнесите имя) и ею порожденному дитю, хотя некрещеному, но крещеной порожденному. Если же вы, демоны, подступите к рабе (произнесите имя) и ею порожденному дитю, то Иоанн Креститель попросит Господа Бога Спасителя, всеми миру Вседержителя, чтобы он наслал на вас, окаянных, Илью-пророка с громом, молнией, со стрелами огненными. Илья - пророк вас громом убьет, молнией сожжет, сквозь землю, сквозь пепел пробьет, на веки вечные вас в преисподней запрет, с земли вас сживет.

Аминь. Аминь. Аминь».

(Можно наговаривать на воде и давать пить ее роженице, а младенца обмыть этой водой).

От бессонницы у ребенка

«Встану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в избу, из дверей - в двери, из ворот в ворота, под восток, под восточну сторону; под восточной стороной ходит матушка-утренняя заря Мария, вечерняя заря Маремьяна, приди к нему, к рабу Божию, ко младенцу, возьми ты у него полуночника и щекотуна из белого тела, из горячей крови, из ретивого сердца, изо всей плоти, из ясных очей, из черных бровей, из всего человеческого составу, из каждой жилочки, из каждой косточки, из семидесяти семи суставчиков; понеси их за горы высоки, за леса дремучи, за моря широки, за реки глубоки, за болоты зыбучи, за грязи топучи к щуке-белуге в зубы; понеси ее в синее море! Щука в море, язык во рту, замок в небе, а ключ в море; замкнулся и ключ в воду бросил!» Говорится трижды.

Перед произнесением этого заклинания следует сделать следующее.

Ребенка кладут в подол, идут с ним под куриный нашест и молятся вечером на запад, а поутру на восток, приговаривая: «Заря Дарья, заря Марья, заря Катерина, заря Маремьяна, заря Вопска, заря Крикса, возьмите свой крик. Крик, крик, поди на Окиян-море. На море на Окияне, на острове на Буяне, там люди не ходят, птицы не летают. Аминь крику, аминь, аминь».

От дебильности

Нужно начинать лечить до достижения ребенком полутора лет. Если мать заметит, что ребенок ненормальный, нельзя терять время. Если правильно взяться и вовремя, то этому страшному горю можно помочь. Есть свои трудности в этом лечении, например, мать ребенка должна дойти от своего дома до церкви пешком. Как придет в церковь, пусть исповедается в своих грехах и закажет молебен за здравие больного ребенка. Ребенок должен быть окрещен до начала лечения. Затем пусть поставит три свечи святому Пантелеймону, три свечи иконе Скорбящих радости и подаст трем нищим милостыню. Если ребенок мужского пола - то трем мужчинам, если же женского пола, то трем женщинам. Вечером того же дня берут ни разу не использованный воск, расплавляют его в железной кружке так, чтобы кипел, садят дитя на порог входной двери из дома к улице. Старший из семьи и родной человек держит чашку со святой водой, принесенной из церкви в этот день, над головой ребенка.

Затем нужно медленно лить воск в воду и читать по три раза каждую молитву: «Отче наш», «Верую», «Живые в помощи».

Следите, чтоб не обжечь ребенка, и хорошо бы, чтоб ребенок сидел молча. Это же сделайте утром на следующий день и вечером третьего дня. Воск затем следует выкинуть в реку, от себя.

 


 

 

E-mail: urokmagii@narod.ru

© Карта сайта